Меню сайта |
| |
|
Категории раздела |
| |
|
|
| | |
|
Бизнес справочники
<p> Потребность в информации очень велика. А потребность в специализированной, и главное правильно структурированной, еще больше. Каждый в своей жизни не раз сталкивался с ситуацией, когда необходима именно та, одна единственная и неповторимая информация, и нужна именно в данный момент, но... Чаще всего получается, что приходится перерабатывать горы ненужной пустой информации, чтобы найти именно то, что нужно.<br> Одним из видов структурированной информации, являются <a href="http://roksen.com/">справочники предприятий</a>.<br> <br> Виды справочников:<br> Все справочники условно можно разделить, по типу - универсальные и тематические, по структуре представленной информации на деловые, контактные и <a href="http://roksen.com/">бизнес справочники</a>.<br> <br> Тематические справочники<br> Информация собрана по какому-либо формальному признаку - территориальное расположение, отраслевая принадлежность, родственные группы услуг и товаров.</p> <p>Универсальные справочники<br> Информация объединена по объектам разной тематики, но, как правило, есть хотя бы один объединяющий признак.</p> <p>Контактные справочники<br> Приводятся только телефоны и адреса производителей товаров и услуг.</p> <p>Деловые справочники<br> Приводится полные контактные данные по производителям товаров, информация рынках сбыта и объемах, сфере деятельности, сжатая информация по собственникам и первым лицам.</p> <p>Бизнес справочники.<br> Практически сборник бизнес справок на объекты по заданной тематике. Может быть двух видов: полный и усеченный.</p> <p> На сегодняшний день существует высокая потребность в контактной информации - по возможным поставщикам, партнерам, смежником и конкурентам. Нужно отметить, что чем более высококонкурентным является какой-либо рынок услуг и товаров, тем выше у его участников необходимость в специализированной информации о конкурентах и партнерах. Пока же, практически на всех рынках народно-хозяйственной деятельности имеется острая необходимость в узко специализированных контактных справочниках. <br> Производителей товаров и услуг также интересует ценовая политика конкурентов и партнеров, мнение потребителей.<br> Основные задачи, которые решают с помощью справочников - поиск партнеров и расширение клиентской базы.<br> Следует обратить внимание, что компании, которые имеют в своей структуре информационно-аналитические отделы, испытывают большую потребность не только в контактной, но и в деловой бизнес информации.<br> В первую очередь бизнес справочники ориентированы именно на компании планирующие свое дальнейшее развитие, а не те, которые борются за выживание.</p>
Источник: http://roksen.com/ |
Категория: Бизнес идеи | Добавил: (16.12.2008)
| Автор: Алексей E W
|
Просмотров: 723
|
| |
| |
| | |
|
Форма входа |
| |
|
Поиск |
| |
|
Наш опрос |
| |
|
Статистика |
| |
|
|