Воскресенье, 24.11.2024, 14:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Писака
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Банки и кредиты [21]
Недвижимость [31]
Управление [18]
Бизнес в интернете [25]
Работа [8]
Форекс [10]
Маркетинг и реклама [19]
Страховые услуги [2]
Фондовые и валютные рынки [12]
Интернет-магазины [7]
Бизнес идеи [30]
Бухгалтерия и аудит [43]
Приборы и оброрудование [13]

Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Бизнес идеи

Бизнес справочники
<p> Потребность в информации очень велика. А потребность в специализированной, и главное правильно структурированной, еще больше. Каждый в своей жизни не раз сталкивался с ситуацией, когда необходима именно та, одна единственная и неповторимая информация, и нужна именно в данный момент, но... Чаще всего получается, что приходится перерабатывать горы ненужной пустой информации, чтобы найти именно то, что нужно.<br>
Одним из видов структурированной информации, являются <a href="http://roksen.com/">справочники предприятий</a>.<br>
<br>
Виды справочников:<br>
Все справочники условно можно разделить, по типу - универсальные и тематические, по структуре представленной информации на деловые, контактные и <a href="http://roksen.com/">бизнес справочники</a>.<br>
<br>
Тематические справочники<br>
Информация собрана по какому-либо формальному признаку - территориальное расположение, отраслевая принадлежность, родственные группы услуг и товаров.</p>
<p>Универсальные справочники<br>
Информация объединена по объектам разной тематики, но, как правило, есть хотя бы один объединяющий признак.</p>
<p>Контактные справочники<br>
Приводятся только телефоны и адреса производителей товаров и услуг.</p>
<p>Деловые справочники<br>
Приводится полные контактные данные по производителям товаров, информация рынках сбыта и объемах, сфере деятельности, сжатая информация по собственникам и первым лицам.</p>
<p>Бизнес справочники.<br>
Практически сборник бизнес справок на объекты по заданной тематике. Может быть двух видов: полный и усеченный.</p>
<p> На сегодняшний день существует высокая потребность в контактной информации - по возможным поставщикам, партнерам, смежником и конкурентам. Нужно отметить, что чем более высококонкурентным является какой-либо рынок услуг и товаров, тем выше у его участников необходимость в специализированной информации о конкурентах и партнерах. Пока же, практически на всех рынках народно-хозяйственной деятельности имеется острая необходимость в узко специализированных контактных справочниках. <br>
Производителей товаров и услуг также интересует ценовая политика конкурентов и партнеров, мнение потребителей.<br>
Основные задачи, которые решают с помощью справочников - поиск партнеров и расширение клиентской базы.<br>
Следует обратить внимание, что компании, которые имеют в своей структуре информационно-аналитические отделы, испытывают большую потребность не только в контактной, но и в деловой бизнес информации.<br>
В первую очередь бизнес справочники ориентированы именно на компании планирующие свое дальнейшее развитие, а не те, которые борются за выживание.</p>

Источник: http://roksen.com/
Категория: Бизнес идеи | Добавил: (16.12.2008) | Автор: Алексей E W
Просмотров: 723
Форма входа

Поиск

Наш опрос
Кто из них лучший боксер?
Всего ответов: 338

Статистика
Каталог популярных сайтов


Copyright © 2024, Интернет библиотека интересных статей
Сайт управляется системой uCoz