План для Вашего малого бизнеса очень полезен, если Вы хотите сосредоточить внимание на собственных целях и получить общее представление о том, что Вам нужно сделать для того, чтобы создать собственное предприятие. В довершение всего, хороший бизнес-план является обязательным, если Вы хотите убедить другие компании или отдельных лиц инвестировать средства в Ваш бизнес,или для получения кредита в банке на ведение своего бизнеса. Один из способов организовать свой бизнес-план, написать его как хорошую новостную статью, разъясняя "кто", "что", "когда", "почему и "каким образом" будет работать в Вашем бизнесе. Кто Вы? Напишите о Вас, а также Ваш предыдущий опыт работы. Расскажите о Ваших успехах, и о Ваших партнерах и сотрудниках. Если Ваша компания работает в определенном секторе в течение некоторого времени, напишите Ваш "послужной список". Объясните, чего Ваша компания уже добилась и дайте представление о том, насколько она превлекательней по сравнению с конкурентами в Вашей сфере бизнеса. Каковы Ваши продукты или услуги? Что вы производите или что вы собираетесь производить? Каковы ваши продукты или услуги? Какого рода будут доходы от Вашей деятельности? Ответы на эти вопросы будут давать полное представление о том, каким основным видом деятельности Вы занимаетесь или будете заняты в течение сроков осуществления этого бизнес-плана. Если у Вас есть новые идеи на начальном этапе бизнеса, настоящий раздел плана позволит Вам объяснить шаги, необходимые для создания своего бизнеса и того необходимого,чтобы он заработал в полную силу. Сколько времени Вам нужно? Когда запускать предприятие? Если Вы уже осуществляете какие-либо бизнес-процессы которые, это будет полезно поставить где-нибудь в плане перечня задач, которые вы ставите перед собой и дать примерные даты, когда эти цели могут быть достигнуты. Где находится Ваш бизнес? Где Вы находитесь? Вы работаете на дому или у Вас есть магазин? Если ли у Вас предприятие такое, как магазин или фабрика. Затем объясните возможности такого создания. Что такое деловой климат, каков он в Вашем районе? Есть ли существенные конкуренты и каковы Ваши перспективы в конкуренции на этом рынке? Ответы на эти вопросы, лучший способ дать возможность составить ясное представление себе и потенциальным инвесторам о том, как Ваш бизнес сочетается с общим рынком. Почему вы в бизнесе? Объясните, почему для данного предприятия, продукта или услугитребуется именно Ваше участие. Что можно добавить уже существующей области данного рынка? Ответы на эти вопросы особенно важны для инвесторов! Как все это происходит? Объясните, каким образом вы собираетесь создавать свою продукцию или услуги, и какие меры Вы примете для создания или расширения своей клиентской базы. Как вы будете финансировать пуск и / или расширение Вашего бизнеса? Объясните источники Ваших средств, имеете ли Вы ранее предоставленные кредиты и обязательства. Сколько денег Вам нужно заработать, чтобы получить воплощения Ваших планов по расширению Вашего бизнеса? Объясните, как Вы собираетесь воплотить Ваши бизнес-идеи в жизнь. Проанализируйте все, о чем было сказанно в этой статье, и напишитесобственный краткий бизнес-план. Данная статья поможет внести ясность в Ваши операции, и убедить инвесторов и кредиторов участвовать в Вашем предприятии. http://business.dc250.org/index3.htm
|