В исследовании принимали участие семь брэндов. Шины Michelin набрали 636 баллов, что обеспечило им не только общее первое место, но и победу по каждому из пяти критериев. Второе место заняли шины Bridgestone, получившие 606 баллов и отлично зарекомендовавшие себя по всем пяти критериям. И Bridgestone и Michelin получили самую высокую оценку по характеристикам движения на льду, и оказались единственными, кто превысил средний показатель по шинной промышленности в 587 баллов. Самую низкую оценку, 532 балла, получили шины Falken. По сравнению с прошлым годом улучшились результаты Dunlop, Yokohama и Toyo. Шины Dunlop улучшили показатели движения на льду, Yokohama – на льду и нормальной дороге. Toyo – на льду, а также по критериям качества и долговечности. В целом общие показатели по шинной промышленности заметно улучшились по сравнению с прошлым годом. Однако, согласно J.D. Power, качество движения зимних шин по обледенелым дорогам оставляет желать лучшего. Именно по этому критерию все шины получили самую низкую оценку – в среднем – 552 баллов. «Клиенты, покупающие зимние шины, ожидают превосходных рабочих характеристик как на заснеженных, так и на обледенелых дорогах», - сказала Шинайа Учида (Shinya Uchida), директор группы автомобильной промышленности J.D. Power Asia Pacific. - «В частности показатели сцепления при торможении и в начале движения на льду нуждаются в дальнейшем совершенствовании». В рамках исследования также был проведен опрос о том, намереваются ли водители повторно приобрести выбранные ими шины. Результаты показали, что количество клиентов, которые «определенно» купят те же шины, составило менее 16% среди тех, чей уровень удовлетворенности составил менее 800 баллов. Среди тех, кто удовлетворен своими шинами на 800 баллов или более, количество «определенно» выбравших ту же марку составило 32%. В то время как протектор зимних шин ориентирован на движение по снегу и льду, умеренная зима 2006-7 показала, что водители вынуждены сталкиваться и с другими дорожными условиями, даже в тех регионах, для которых характерны снегопады. Г-жа Учида считает, что производители должны принимать это во внимание при разработке зимних шин: «Для клиентов очень важно, чтобы их шины отлично показывали себя и на мокрых и на сухих дорогах. Чтобы привлекать клиентов к своей марке, производители должны продолжать совершенствовать рабочие характеристики шин как на снегу и льду, так и на нормальных дорогах». Для проведения исследования было опрошено 3540 клиентов, которые приобрели зимние шины для своих автомобилей и использовали их в течение зимнего сезона. http://kata-log.ru/auto/aponskie-voditeli-vybirayut-michelin.html
|