В данной статье рассмотрен городской развозной автомобиль - низкорамник. Как и автокраны, автовышки и манипуляторы, низкорамник относится к средствам грузоперевозок различной степени сложности. Практически каждая транспортная компания имеет в распоряжении низкорамник, при помощи которого осуществляются транспортно-экспедиционные услуги. Для перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов (экскаваторы, стройтехника и др.) низкорамник незаменим - грузы любой степени сложности успешно перевозятся на низкорамных платформах грузоподъемностью до нескольких десятков тонн. Предприятие, планирующее разработать собственный низкорамник, в первую очередь должна выяснить, каким параметрам он должен соответствовать. На отечественном рынке низкорамник представлен дешевыми, простыми в эксплуатации моделями, к которым есть претензии по качеству, и подержанными автомобилями из Юго-Восточной Азии по чуть более высокой цене. Следовательно, чтобы изготовить конкурентоспособный низкорамник, следует разработать модель с большим пробегом, надежнее, чем отечественный, но более доступный по цене, нежели импортный. Если низкорамник задумывается как коммерческий автомобиль, он обязан быть простым в обслуживании, ремонт не должен выливаться в баснословные суммы. Этот расчет ведется на тот случай, когда покупатель, приобретая эту машину на накопленные средства, с ее помощью максимально быстро возвращает вложенное и зарабатывает больше, при этом автомобиль настолько ему подходит, что в следующий раз он приобретет именно эту модель. То есть, этот тип техники рассчитан на рост бизнеса ее потребителей за счет этой же техники. Для того, чтобы заложить этот алгоритм и запустить отечественную модель, необходимы огромные затраты: например, чтобы только спроектировать и поставить новую кабину, требуется минимум 30-35 млн. евро и 2-3 года испытательно-рассчетных работ. Поэтому, если Вы планируете производство собственных низкорамных автомобилей, есть смысл кооперироваться с мировыми производителями, которые максимально отвечают требованиям нашего рынка. Источник: www.trans-avto.ru
|