Воскресенье, 24.11.2024, 13:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Писака
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Грузовые авто [14]
Легковые авто [7]
Мотоциклы [1]
Обмен опытом [15]
Ремонт и запчасти [11]
Транспортные услуги [23]
Познавательное про авто [9]
Тюнинг [8]

Главная » Статьи » Авто и Мото » Грузовые авто

Низкорамник - перевозка крупногабаритных и грузов
В данной статье рассмотрен городской развозной автомобиль - низкорамник. Как и автокраны, автовышки и манипуляторы, низкорамник относится к средствам грузоперевозок различной степени сложности. Практически каждая транспортная компания имеет в распоряжении низкорамник, при помощи которого осуществляются транспортно-экспедиционные услуги. Для перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов (экскаваторы, стройтехника и др.) низкорамник незаменим - грузы любой степени сложности успешно перевозятся на низкорамных платформах грузоподъемностью до нескольких десятков тонн. Предприятие, планирующее разработать собственный низкорамник, в первую очередь должна выяснить, каким параметрам он должен соответствовать. На отечественном рынке низкорамник представлен дешевыми, простыми в эксплуатации моделями, к которым есть претензии по качеству, и подержанными автомобилями из Юго-Восточной Азии по чуть более высокой цене. Следовательно, чтобы изготовить конкурентоспособный низкорамник, следует разработать модель с большим пробегом, надежнее, чем отечественный, но более доступный по цене, нежели импортный.

Если низкорамник задумывается как коммерческий автомобиль, он обязан быть простым в обслуживании, ремонт не должен выливаться в баснословные суммы. Этот расчет ведется на тот случай, когда покупатель, приобретая эту машину на накопленные средства, с ее помощью максимально быстро возвращает вложенное и зарабатывает больше, при этом автомобиль настолько ему подходит, что в следующий раз он приобретет именно эту модель. То есть, этот тип техники рассчитан на рост бизнеса ее потребителей за счет этой же техники.

Для того, чтобы заложить этот алгоритм и запустить отечественную модель, необходимы огромные затраты: например, чтобы только спроектировать и поставить новую кабину, требуется минимум 30-35 млн. евро и 2-3 года испытательно-рассчетных работ. Поэтому, если Вы планируете производство собственных низкорамных автомобилей, есть смысл кооперироваться с мировыми производителями, которые максимально отвечают требованиям нашего рынка.

Источник: www.trans-avto.ru

Категория: Грузовые авто | Добавил: --- (12.10.2007)
Просмотров: 1348
Форма входа

Поиск

Наш опрос
Кто из них лучший боксер?
Всего ответов: 338

Статистика
Каталог популярных сайтов


Copyright © 2024, Интернет библиотека интересных статей
Сайт управляется системой uCoz