Воскресенье, 24.11.2024, 13:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Писака
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Грузовые авто [14]
Легковые авто [7]
Мотоциклы [1]
Обмен опытом [15]
Ремонт и запчасти [11]
Транспортные услуги [23]
Познавательное про авто [9]
Тюнинг [8]

Главная » Статьи » Авто и Мото » Грузовые авто

С вещами на выход.
Переездами офисов и перевозкой их имущества сегодня занимаются профессиональные компании. Если ваша компания решила покинуть насиженное место и перевезти свой офис на другой конец Москвы, то связанных с переездом неразберихи, простоя в работе и ущерба легко избежать, если обратиться за помощью к профессиональным помощникам – мувинговым компаниям. Сейчас газеты пестрят объявлениями от фирм, предлагающих переезд «под ключ». Правда, неподготовленным клиентам отличить солидные компании от бригад-однодневок из «серых» грузчиков бывает не просто. Корреспондент «Новых Известий» выяснил, на что же следует обращать внимание, выбирая помощника по переезду. Российский рынок мувинга (именно так, на английский манер, называются профессиональные перевозки офисов и квартир) появился в 1999–2000 гг. Первопроходцами стали иностранные компании: ACE, IWM, IMS, Logistics Service, Voerman, Crown Relocations, Allied Pickfords, Interdean, Vinlund. Все они вышли на рынок с уже готовыми технологиями по упаковке, транспортировке и с европейским уровнем сервиса. И сейчас специализируются на перевозках за рубеж, офисных переездах по России и обычно не берутся за небольшой объем работы. Российские же компании, многие из которых организованы людьми, овладевшими всеми премудростями мувинга во время работы на иностранцев, предоставляют полный комплекс услуг по переезду любого объема. Среди них – «Интер Алви», «ЕвроПереезд», Vint-Cargo, «Деликатный переезд», Alsena, «Авантаж Авто», «Курьер.ру». Чем перевозчик отличается от грузчика Но на рынке работают не только они. Несмотря на то что спрос на квалифицированные услуги растет, «серые» перевозчики занимают на мувинг-рынке пока довольно сильные позиции. Всему виной, как считают в компаниях, практически полное отсутствие информации о цивилизованных способах переезда. «Существует стереотип, что подобные услуги – очень дорогое удовольствие, – говорит «НИ» руководитель отдела маркетинга компании «Деликатный переезд» Татьяна Громак. – Но сегодня профессиональный переезд «под ключ» по стоимости сравним с отдельно нанятыми грузчиками и машиной – «серыми» перевозчиками. А сколько времени, сил и нервов теряют люди, нанимая непрофессионалов или просто частников, – деньгами не измеришь». Мувинговые компании всегда сразу определяют стоимость услуг и прописывают ее в контракте. Все риски, связанные с поломкой лифта, простоем транспорта в пробках и прочими перипетиями, на цену потом никак не влияют. Частники, напротив, оценивают свои услуги после окончания работы и обычно требуют почасовой оплаты. Выставляемый ими итоговый счет зачастую намного превышает ту сумму, на которую клиент рассчитывал. Например, вначале вам назвали до смешного низкую цену – 50 рублей за одного грузчика в час, а потом выяснится, что дополнительно надо заплатить за перенос каждого предмета еще 20 рублей, и предметов окажется пять или десять. В итоге час работы каждого грузчика будет стоить уже все 300 рублей. Шансы встретить профессиональную бригаду среди частников, конечно, есть, но они очень малы по сравнению с риском возможного ущерба и потери вещей. А поскольку договор «серые» перевозчики предпочитают не заключать, то весь ущерб вам придется оплачивать из собственного кармана. Впрочем, подбирая компанию-перевозчика, надо помнить один важный момент. Есть профессиональные мувинговые компании, которые занимаются только переездами квартир и офисов, и есть фирмы, осуществляющие грузоперевозки, которые в том числе предлагают и услуги переезда «под ключ». Уровень сервиса у тех и у других совершенно разный. Специализирующиеся на переездах компании особое внимание уделяют упаковке и маркировке грузов, а также сборке мебели. Кроме того, они предоставляют еще ряд сопутствующих услуг, например уборку помещений и установку карнизов, которые у грузоперевозчиков отсутствуют, а также страхуют перевозимое имущество. Почему аквариум перевезти дороже, чем компьютер В стандартный пакет услуг переезда «под ключ» входят консультация специалиста, разборка/сборка, профессиональная упаковка и маркировка мебели, техники и предметов интерьера, погрузка/разгрузка вещей, транспортировка, доставка на нужные этажи, расстановка на указанные места, навешивание карнизов, штор и уборка мусора. Отдельные компании предлагают ответственное хранение имущества (кстати, это – одна из самых востребованных услуг), комплексную уборку помещений, монтаж/демонтаж кондиционеров. Но все это – уже из разряда дополнительных услуг. Цены на услуги мувинговых компаний, в среднем, колеблются от 1–1,4 тыс. до 2,5 тыс. рублей за стандартное рабочее место (стол, компьютер, телефон, принтер), но могут доходить и до 3,3 тыс. рублей. Перевозка шкафов, диванов и прочих предметов оценивается отдельно и стоит 200–500 рублей за 1 куб. метр, зеркал и картин – от 600 рублей. В каждом случае цена определяется индивидуально, в зависимости от условий переезда. Обычную офисную мебель, стандартные компьютеры упаковать довольно просто и стоить это будет дешевле, чем перевозить, например, огромные аквариумы, особо чувствительную технику или музыкальные инструменты. Чем более бережного обращения требует груз, тем дороже будет стоить его перевозка. Второй фактор, от которого зависит цена, – услуги грузчиков. И здесь чем труднее им будет перенести ваши вещи, тем дороже обойдется их работа. Поэтому дешевле всех прочих оценивается переезд с первого на первый же этаж, а самые дорогие – переезды на верхние этажи в домах без лифта. Во что паковать вещи Сохранность вашего имущества при переезде зависит прежде всего от того, как его упакуют. Профессиональные мувинговые компании подходят к этому вопросу с большой тщательностью. Практически для каждой вещи существует своя тара. Есть воздушно-пузырчатая пленка различной степени плотности и стрейч-пленка для упаковки мебели и оргтехники, короба для книг, документов, личных вещей, посуды, короба под одежду, оборудованные специальными вешалками, чтобы одежда не мялась, короба для транспортировки картин… Для каждого конкретного случая разрабатывается индивидуальная программа упаковки и перевозки – например, антиквариата, аквариумов, цветов, жидко-кристаллических мониторов. Если мебель дорогая, ее обязательно разбирают. Если вдруг шкафы и столы не проходят в дверной проем, они выносятся через окна. Бывает и такое. Когда время действительно деньги Еще один важный вопрос – сроки переезда. Офис средних размеров (100–130 рабочих мест) можно переместить на новое место за выходные. «Стандартный срок офисного переезда – 50 рабочих мест в день, – рассказывает руководитель отдела переездов компании Logistics Service Екатерина Веденеева. – Если нужно уложиться в сжатые сроки, то приходится все перевозить валом, что, естественно, влияет на сервис. При этом переезд можно начать в любое время, даже ночью». Каждый бывалый мувингер может вспомнить историю, как удалось за ночь перевезти огромный офис. Такая авральность неизбежно ведет к потере качества переезда – упаковывать вещи и оборудование будут менее тщательно. Если в офисе нет хрупких вещей, то вариант вполне приемлемый. Примечательно, что иностранные компании, дорожа качеством, с гораздо меньшим энтузиазмом, чем российские, соглашаются на переезд в ускоренном темпе. «При перевозке офиса крупной компании большое значение имеет подготовка заказчика к переезду, – говорит руководитель отдела офисных переездов компании «ЕвроПереезд» Константин Симонов. – Что под этим подразумевается? Четкие дата и сроки переезда, наличие плана размещения рабочих мест». Помимо чистого времени, которое уйдет на переезд, надо учитывать еще и время, которое понадобится, чтобы обработать вашу заявку. Одни компании готовы начать упаковывать офисную технику уже через час после визита к вам их менеджера, который определит сложность переезда и составит договор. Другим, чтобы все подготовить, требуется несколько недель. Но об этих нюансах компании обычно сообщают заранее. О чем нужно помнить при переезде Итак, если вы готовы доверить судьбу своего офиса только профессионалам, следует запомнить основные моменты. Прежде всего это должна быть компания, специализирующаяся на предоставлении комплекса услуг именно по переездам, а не просто транспортная компания, занимающаяся грузоперевозками. Компании с хорошей репутацией для определения стоимости переезда отправляют менеджера, и эта услуга является бесплатной. Очень важно, что впоследствии сумма, названная менеджером, не меняется. Не практикуется почасовая оплата работы сотрудников. Профессиональные компании работают только по договору, который регламентирует ответственность, сроки и стоимость. В случае ущерба при перевозке, от которого никто не застрахован, мувинговая компания возмещает стоимость испорченной мебели или техники или осуществляет ее ремонт за свой счет. Для самых въедливых клиентов составляется опись имущества, правда, на это уйдет немало времени. При выборе сервисной компании обратите внимание на общение сотрудников. С первых же слов менеджера можно определить его профессиональный уровень. Внимание, доброжелательность, соблюдение делового этикета и грамотная консультация по вопросам переезда – необходимые составляющие общения в надежной компании. Уважающая себя компания всегда готова обнародовать список клиентов и их отзывы. Так что не стесняйтесь требовать рекомендательные письма – именно они определяют репутацию фирмы. http://euro-trans.ru/ams/2.html
Категория: Грузовые авто | Добавил: --- (12.10.2007)
Просмотров: 1033
Форма входа

Поиск

Наш опрос
Кто из них лучший боксер?
Всего ответов: 338

Статистика
Каталог популярных сайтов


Copyright © 2024, Интернет библиотека интересных статей
Сайт управляется системой uCoz