Значительное увеличение выпуска фасованных мясных и молочных продуктов выдвигает на первый план необходимость перехода к новой технологии товародвижения. Наиболее прогрессивны технологии товародвижения с применением тары-оборудования, пакетов и стеклянной тары, когда фасованные продукты на предприятии укладывают в тару и доставляют непосредственно в торговый зал самообслуживания. Предметом описаний на данном сайте является стимулирование грузовых перевозок. Стимулирование один из четырех основных элементов комплекса маркетинга фирмы (товар, цена, методы распространения, стимулирование). Под стимулированием понимается всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своей услуги и убеждению целевых потребителей воспользоваться ею. Поскольку грузовые перевозки являются промышленной услугой, то самым значимым средством воздействия будет личная продажа, затем в порядке уменьшения значимости стимулирование сбыта, реклама, пропаганда. Скоропортящиеся грузы должны перевозиться максимально короткими прямыми маршрутами, с минимальным количеством транзитных остановок, чтобы свести к минимуму время, которое затрачивается на перевозку и избежать ненужных климатических изменений. Если перезагрузки с борта на борт избежать не удается, то во время этого процесса необходимо учитывать следующее: некоторым продуктам может потребоваться повторная заморозка или временное складирование в месте с определенной температурой, например, в прохладном помещении или в морозильной камере. Перевозка скоропортящихся пищевых продуктов - важная часть в розничной торговле. Товар должен быть доставлен быстро, качественно, без повреждений. На сегодняшний день существуют различные способы перемещения пищевых продуктов. Здесь будут собраны статьи, описывающие каждый метод, выявляющий достоинства и недостатки. А также новые разработки, последние виды тары-оборудования http://www.gruzovoz.org/
|