Четверг, 06.08.2020, 14:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Писака
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Банки и кредиты [21]
Недвижимость [31]
Управление [18]
Бизнес в интернете [25]
Работа [8]
Форекс [10]
Маркетинг и реклама [19]
Страховые услуги [2]
Фондовые и валютные рынки [12]
Интернет-магазины [7]
Бизнес идеи [30]
Бухгалтерия и аудит [43]
Приборы и оброрудование [13]

Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг и реклама

Реклама как ключевой путь для привлечения будущего покупателя к услуге
Двигателем торговли, общеизвестно, остается реклама. И в правду, реклама, в условиях свободной конкуренции и рыночной экономики, каким бы добротным ни был товар, является ключевым средством для привлечения покупателя к товару или услуге. Без привлечения внимания вероятность покупки товара или заказа услуг заметно меньше.

Будучи одной из важнейших категорий сферы медиапланирования, целевая аудитория представляет собою группу людей, на которых направлена рекламная компания. Данная группа определяется прежде всего, тем, какой именно социальной прослойке подойдет услуга или товар, и тем, как ценовые и другие свойства товара ее определяют. Эти условия, как нетрудно видеть, также представляют из себя единое логическое целое.

Целевая аудитория задается различными социо-демографическими факторами, такими, как возраст, принадлежность к той или иной социокультурной прослойке или общности, пол, уровень достатка и другими показателями такого рода. Изменяться рекламная концепция может в зависимости от уровня зарплаты категории, на которую ориентируется реклама.

Требуется также выяснить социальное лицо представителей целевой аудитории. О них стоит знать как можно больше, с максимальной точностью – чем они зарабатывают на жизнь, каковы их увлечения, ценности, взгляды, к чему испытывают неприязнь и что любят, как они коротают свободное время. Для рекламы все эти бесчисленные подробности чрезвычайно важны, и в основном успех ее зависит от того, насколько они учтены.

Для грамотного медиапланирования необыкновенно важно иметь правдивую информацию о том, какими СМИ пользуются представители целевой аудитории. Читают ли газеты, к каким ресурсам глобальной сети обращаются, слушают ли радио, и, если да, то какие именно радиостанции, какие телевизионные каналы смотрят, какие программы, во сколько? Игнорирование этих сведений будет крупной ошибкой, которая способна повредить успеху рекламной компании в очень большой степени, так как реклама до целевой аудитории банально не дойдет.

Выявить целевую аудиторию иногда довольно непросто. Этот важнейший вопрос весьма непросто решить, когда речь идет о новом продукте, только готовящемся к выпуску на рынок, или только что появившимся на нем. В таком случае обычно организуются особые исследования. Кроме организации исследований можно приобрести готовую базу по потреблению – Media Marketing Index (MMI), это исследование компания Gallup Media Asia проводит дважды в год.

На начальных стадиях медиапланирования предстоит определить «портрет» потенциального потребителя. Люди, отвечающие данному «портрету», и становятся адресатами рекламной компании. Данная группа людей и называется целевой аудиторией.

Ориентироваться при проведении рекламной компании нужно на рейтинги сравнительно целевой аудитории. Иными словами, рейтинг того или иного медиа- средства в целом не так важен, а вот процент целевой аудитории, участвующий в данном рейтинге, заметно важнее. Есть еще целевая аудитория, которую называют «All people» («Все люди). «All people» – вид целевой аудитории, и никакая целевая аудитория не может превышать ее по количеству людей.

Определение целевой аудитории включает в себя несколько этапов. Во-первых, в демографическом разрезе определяется процент потребителей (по возрасту, полу, достатку), то есть какое соотношение мужчин, женщин, подростков заинтересованы в приобретении товара. Помимо того, выясняется частота потребления внутри группы (количество раз в месяц, в неделю, в день). И, наконец, в-третьих, выясняются предпочитаемые потребителями этого продукта СМИ. Важно также, чтобы целевая аудитория не была слишком малой, поскольку размер погрешности в медиаизмерениях тем больше, чем меньше целевая аудитория.

Выходит, грамотное выделение целевой аудитории очень важно, так как позволяет доходчиво, более индивидуально и адекватно обращаться к потенциальному покупателю, что многократно увеличит эффективность компании.

Источник [url=http://websate.ru/]http://websate.ru/[/url]

Источник: http://websate.ru/

Категория: Маркетинг и реклама | Добавил: (12.10.2008) | Автор: Александр E W
Просмотров: 439
Форма входа

Поиск

Наш опрос
Какая скорость Вашего Интернета
Всего ответов: 297

Статистика
Каталог популярных сайтов


Copyright © 2020, Интернет библиотека интересных статей
Сайт управляется системой uCoz