В данной статье мы затронем несколько инновационных технологий, пока не очень известных в России: MagicSlide, SecretPrint, Промо-декодеры, а так же коснемся некоторых нестандартных методов BTL, отличающихся своей точечностью при воздействии на аудиторию. Инновационные BTL-технологии, доказали свою эффективность на рынках США, Канады, Западной Европы в рекламных акциях крупнейших производителей товаров FMCG MagicSlide - это полупрозрачная пластиковая карточка размером с визитку. Покупатель получает MagicSlide одним из следующих способов: * В упаковке / на упаковке * Почтовая рассылка * Раздача промоутерами * Вкладка в журнал Покупатель может проверить выигрыш одним из следующих способов: * приложив MagicSlide на экран телевизора во время рекламного ролика Клиента * приложив MagicSlide на экран монитора компьютера на web-сайте Клиента. MagicSlide - это уникальный случай, когда покупатель ждет рекламный ролик приходит на web-сайт и заполняет регистрационные формы. При этом происходит контакт почти у 100% аудитории карточек, благодаря оригинальности владельцы карт привлекают дополнительных клиентов из круга своих друзей и знакомых. Технология SecretPrint похожа на упрощенную форму MagicSlide, т.к. работает с печатной продукцией, а не с телевизионной и Интернет рекламой. Однако, SecretPrint тоже дет не плохие результаты, главным образом из-за того, что данная технология позволяет многократно повысить эффективность медиа-кампании в прессе и на других печатных носителях. Распространение SecretPrint осуществляется такими же способами, как и MagicSlide. Проверка же выигрыша происходит немного по-другому, покупатель должен приложить SecretPrint к специальному полю на макете в прессе, открытке или любом другом печатном носителе. SecretPrint чуть ли не единственный способ заставить покупателя искать рекламу в журналах. Промо-декодеры могут быть выполнены в форме карточек или очков. Распространение осуществляется аналогичными способами с MagicSlide и SecretPrint. Промо-декодеры используются для считывания скрытых сообщений, размещенных на печатном носителе или промо-сайте. Промо-декодер - это уникальный инновационный метод, когда покупатель ждет рекламный ролик, приходит на web-сайт и ищет рекламу в прессе или на упаковке. Нестандартные методы BTL. Осуществление привлечения внимания к брэнду (брэндинг, или так называемый "активный брэндинг") с каждым годом становиться все более и более сложной задачей, т.к кроме самой идеи необходимо создание и уникального канала ее донесения. Темп роста нестандартных рекламных методов уже обогнал радио, телевидение и наружную рекламу, остановившись на почетном четвертом месте. В ближайшие несколько лет нестандартные каналы обещают занять пятое место в рейтинге популярности рекламоносителей. Основное преимущество нестандартных методов - направленность на узкие целевые аудитории. Охваты этих каналов достигают от нескольких десятков тысяч до нескольких миллионов человек. Каждый канал подбирается исходя из его пригодности с точки зрения донесения специфической информации до нужной аудитории. При этом основное достоинство новых каналов в том, что они ничего не стоят. Рекламодатель фактически платит только за идею. Остальное-дело техники, нанесение стикеров на задние стекла автомобилей, поручни и периллы. Нанесение слоганов на заборы и другие поверхности - приносит свои неплохие результаты. Поэтому поиск и активное использование нестандартных носителей одна из важнейших задач в проведении рекламных мероприятий.
|