Пятница, 26.04.2024, 22:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Писака
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Банки и кредиты [21]
Недвижимость [31]
Управление [18]
Бизнес в интернете [25]
Работа [8]
Форекс [10]
Маркетинг и реклама [19]
Страховые услуги [2]
Фондовые и валютные рынки [12]
Интернет-магазины [7]
Бизнес идеи [30]
Бухгалтерия и аудит [43]
Приборы и оброрудование [13]

Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг и реклама

Виды наружной рекламы
Бизнес в наше время развивается семимильными шагами. На только освоенном, и неизвестном вчера рынке, сейчас появляется множество схожих по деятельности фирм, которые предлагают практически ничем не отличающиеся друг от друга товары и услуги. В этой связи владельцы фирм вынуждены заявлять о себе, одним из самых популярных видов рекламы. Наружная реклама. Данный вид рекламы является очень популярным по нескольким причинам: 1. Наружная реклама позволяет максимально широко охватить тех людей, которые так или иначе принадлежат именно к целевой аудитории (потенциальные покупатели). И это происходит, в отличие от рекламы телевизионной или на радио, в результате осознанных действий человека, который заинтересуется рекламным сообщением, только тогда, когда увидит для себя прямую выгоду.

2. с помощью наружной рекламы до человека можно донести, полностью законченное сообщение. Оно будет законченным как с точки зрения дизайна, так и содержания. Этого нет у многих других видов наружной рекламы, в силу различных причин.

3. Заявление миру о себе, в виде наружной рекламы - это разговор о выгодах человека на нейтральной территории, где он чувствует себя свободным, но в то же время ещё готовым адекватно воспринимать получаемую рекламную информацию, во многом потому, что находится в состоянии повышенной активности.

Сближает же рассматриваемый нами вид рекламы, со многими другими видами как раз то, что в своём развитии, наружная реклама явила миру различные способы своего выражения. Давайте рассмотрим несколько подробнее некоторые из них, а пока перечислим их: Крышные установки, световые короба, pos материалы.

Лайт боксы - световые короба или объемные буквы. Данный вид рекламной продукции использует одну из сильнейших технологий привлечения внимания потенциальных клиентов - световые эффекты. Световые короба, представляют из себя пластиковые конструкции, состоящих из двух больших частей. Первая часть - это светящийся изнутри короб. Вторая часть - информационная, которая, собственно, и подсвечивается.

Pos материалы - это материалы, которые используются для рекламы товара в магазинах. Видов этих материалов очень и очень много, среди них выделим такие: вобблер, диспенсер, ростовая фигура, дисплей и т.д.

Крышные установки - один из самых масштабных видов наружной рекламы. Представляются нам огромной конструкцией, размещающейся на крыше зданий, отсюда и название - крышная установка.

Данные виды наружной рекламы, как Вы уже заметили, несут в себе законченную рекламную информацию. Такое сообщение, в наружной рекламе выполняется, как правило, с помощью различных шрифтов, близко подходящих к дизайну наружной рекламы и характеру рекламируемого товара.. На сегодняшний момент таких шрифтов миллионы. Важнейшим состовляющим звеном, в изготовлении крышных установок, световых коробов и в pos материалах являются именно они.

Таким образом, наружная реклама сегодня - это симбиоз современных технологий, древнейшего человеческого восприятия мира и нужной - в нашем случае рекламной информации в одном виде и в одной конкретной форме наружной рекламы.

составил: Антон Алексеев

Категория: Маркетинг и реклама | Добавил: --- (12.10.2007)
Просмотров: 910
Форма входа

Поиск

Наш опрос
Что Вас больше интересует?
Всего ответов: 44

Статистика
Каталог популярных сайтов


Copyright © 2024, Интернет библиотека интересных статей
Сайт управляется системой uCoz