Четверг, 18.04.2024, 09:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Писака
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Продвижение и оптимизация [38]
Бесплатное в сети [80]
Веб-дизайн и сайтостроение [21]
Работа в сети [4]
Общение в сети [5]
Софт, программы [15]

Главная » Статьи » Интернет » Продвижение и оптимизация

Инструменты для серьезного бизнеса в сети
Если вы человек, который хочет знать, что деньги на создание и рекламу сайта не потрачены, а выгодно вложены, а <a href="http://syndex.ru/">эффективность сайта</a> - на высочайшем уровне. Если вы хотите знать какова рентабельность инвестиций в раскрутку сайта, в контекстную или медийную рекламу. Проще говоря, если вы действительно цените деньги, то вам необходимо задуматься о ключевых показателях эффективности вашего сайта - KPI (Key Performance Indicators), а также о том, как вы будете их измерять. Для каждого конкретного сайта ключевые показатели эффективности подбираются отдельно, согласно тем целям, которые преследовались при создании сайта. Подбор и аналитика ключевых показателей эффективности - особая сложная и важная тема. А вот средств измерения эффективности сайта не так много, в основном программы веб-анализа. Действуют они по следующему принципу: на страницы вашего сайта устанавливается небольшой код, цель которого - собрать сведения о том, какой запрос набрал пользователь перед переходом на сайт, что он делал на сайте, и то, куда он ушел. Таким образом, вы получаете шанс оценить реальную эффективность конкретного источника трафика! А ведь это именно то, чего так не хватает. Теперь вы сможете точно подсчитать, сколько покупателей приносит тот или иной вид рекламы. А ведь по сути - это и есть рентабельность инвестиций в рекламу.
Так если просчитать эффективность и исходя из этого делать выводы об эффективности рекламы, а значит тратить меньше, а получать больше, то почему же этого никто не делает? Почему большинство предпочитает тратить на рекламу, а не эффективно ее использовать? Потому что это не требует усилий. Многие даже не предполагают, что в веб можно с высокой точностью посчитать рентабельность вложений в рекламу, другие догадываются, но не считают это важным, третьи знают что это возможно, но не знают как это осуществить на практике. И лишь немногие организации, придя к пониманию сложности и ответственности процесса оценки эффективности, берут в штат специалистов веб-аналитиков. Основную работу по вычислению рентабельности рекламных кампаний, в интернет, берет на себя не машина, а именно исполнитель (или група исполнителей) ведущий эту работу. Наиболее нетривиальная часть работы по определению эффективности - представление собранной информации, а этим занимается именно человек. Аналитик должен участвовать в планировании маркетинговых акций, ведь если есть прекрасная возможность отследить <a href="http://syndex.ru/">эффективность рекламы</a>, ее просто необходимо использовать! Получится ее использовать только в том случае, если разработке рекламной компании будут учтены все детали, которые позже сделают возможным учет эффекта от рекламной компании и дадут возможность делать обоснованные выводы об эффективности принятых мер. Вкладывайте в рекламу, а не тратьте на нее деньги!
Категория: Продвижение и оптимизация | Добавил: (21.06.2009)
Просмотров: 467
Форма входа

Поиск

Наш опрос
Что Вас больше интересует?
Всего ответов: 44

Статистика
Каталог популярных сайтов


Copyright © 2024, Интернет библиотека интересных статей
Сайт управляется системой uCoz