Воскресенье, 24.11.2024, 13:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Писака
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Продвижение и оптимизация [38]
Бесплатное в сети [80]
Веб-дизайн и сайтостроение [21]
Работа в сети [4]
Общение в сети [5]
Софт, программы [15]

Главная » Статьи » Интернет » Продвижение и оптимизация

Как безопасно заказать копирайтеру статью или текст
Понятно, что лучший выход – написать его самому, но это не всегда удается. Я, будучи профессиональным копирайтером, искренне не понимаю, почему люди не могут сесть и написать страничку текста по теме, в которой они весьма компетентны. Впрочем, точно так же дизайнер не понимает, почему за баннер, который он делает в течение получаса, кто-то готов выкладывать денежку.
А программист не понимает – почему люди готовы хорошо платить за десяток строчек несложного кода. А маркетолог вообще ничего не понимает, но речь сейчас не об этом.
Речь сейчас о том, что все мы разные – для блестящего программиста копирайтинг может быть темным лесом, не говоря уже о том, что качественный копирайтинг ему не покорится никогда. То есть, этот факт стоит просто принять как данность и не заморачиваться на эту тему – каждый должен делать то, что у него получается лучше всего. Тогда будет не только гармония в сердце, но и приятная тяжесть в кармане.
Однако если вы решили заказать контент для сайта – несколько советов вам не помешают.
Обычно рекомендуется обращать внимание на портфолио претендента на ваши кровные денежки. Совет разумный – если его не доводить до фанатизма. Я реально знаю людей, у который есть парочка блестящих текстов в портфолио – и огромная куча отвратительных текстов, которые они пишут для заказчиков. Поэтому, обязательно обращайте внимание на дату текстов в портфолио. Статья двухлетней давности вас должна насторожить. Попросите копирайтера показать хотя бы фрагмент из его последнего текста, написанного на заказ. Если он начнет «парить», что клиент не велит показывать тексты – это чушь. Фрагмент – он и есть фрагмент. Чтобы украсть – мало, чтобы понять с кем имеешь дело – вполне достаточно.
Второй момент – наличие у копирайтера собственного сайта. Если человек настроен работать серьезно – нет никаких разумных объяснений отсутствию такого сайта. Копирайтер обязан иметь свой сайт, это аксиома.
Совет третий. Не заказывайте незнакомому автору сразу «пакет текстов». Пусть это будет одна статья, за которую вы заплатите 50 % предоплаты. В случае, если качество вас не устроит – заставите доработать до кондиции, а дальше будете решать – нужен ли вам такой автор. Если до кондиции доработать не удается – ну, вы потеряли не так уж много.
Совет последний – и не сочтите его антирекламой. Будьте осторожнее с сервисами продажи статей. Не знаю, как пойдет дело дальше, но пока качество текстов там сильно оставляет желать лучшего.
Категория: Продвижение и оптимизация | Добавил: --- (11.10.2007)
Просмотров: 1012
Форма входа

Поиск

Наш опрос
Что Вас больше интересует?
Всего ответов: 44

Статистика
Каталог популярных сайтов


Copyright © 2024, Интернет библиотека интересных статей
Сайт управляется системой uCoz