1.Определяемся с тематикой сайта. Выбираем направление сайта и последующие рубрики, куда будет добавляться сайт. Расставьте для себя приоритеты рубрик. Например: сайт о строительстве, следовательно рубрики такие: - строительство - строительные материалы - товары и услуги и тп. 1.1 Подбираем ключевые слова для добавления. Делаем уклон на определенные слова, возьмем пример выше (строительство) Ключевые слова можно взять такие: - Материалы для ремонта от Строй.ру. - Строительные материалы для дома. Желательно «разбавляйте» ключевые слова словосочетаниями. 1.2 Желательное совпадение ключевых слов с тегом <title> Старайтесь подбирать словосочетания, которые присутствуют в <title>, это дает лучшее ранжирование, но не злоупотребляйте. 2. Составление нормального описания. 2.1 Составление ссылки на ваш сайт. В названии (в ссылке) не должно быть много ключевых слов, так как это может уже быть похоже на спам - описание. То есть не перечисляйте ключевые слова через запятую. Например: Строительство, дом, строй материалы, цемент – полный бред, почему: А) не читабельно. Б) нет смысла в названии. Надо: Строй материалы от фирмы TESTER2: цемент, песок, плинтус. А) Название сайта читабельно. Б) Имеет смысл и представление о направлении сайта. 2.2 Название сайта (ссылка) должно быть до 60-120 символов (желательно). 2.3 Полное описание, желательно, что бы было больше, так как это описание и надо более подробно рассказать о сайте. Многие каталоги пропускают описания до 255 символов, постарайтесь передать более подробный смысл, о чем ваш сайт. 2.4 в описаниях НЕ пишите номера телефонов и факсов, адреса сайтов (типа http://www.TESTER.ру), вашу электронную почту admin@tester2.ру. И не пытайтесь вставить html код в описание или название, так как сейчас много каталогов, в которых запрещено добавление html кода. Даже если описание пройдет, через недолгое время, ваша ссылка будет удалена. Вы потратите свое время. 2.5 Составим описание. Например: Ваша фирма «TESTER» занимается продажей и производством «эмали, лака, грунта» Составим описание для названия сайта (ссылки): 1. Продажа эмали и лака – TESTER 2. Эмаль, лак и грунт от TESTER 3. Фирма Тестер – поставки эмали, лака для дерева. Ключевые фразы, создаются не долго и не сложно, это просто игра слов. Вам же следует их просто поставить правильно на свои места и получится хорошее описание. Составим полное описание: Фирма TESTER на протяжении 10 лет является экспортером эмалей и лаков для мебели в Россию, а так же в регионы России. Полное описание, как и краткое, должно нормально читаться. Вы прекрасно видите, что мы вставили ключевые слова в название (ссылку) и в описание. Такие описания модераторы пропустят. Так как осмысленно и по делу. И не забывайте про тематические рубрики. Соответственно, если у вас не 3 ключевых слова, а 30 или больше, то таким же методом можно придумать и для них описания. 3. Добавление в каталоги. Одно из обязательных правил – это добавлять свой сайт только в тематические каталоги или общетематические. Так как нормальный модератор не пропустит сайт про «эмали и лаки» в спортивный каталог. И если этот каталог не «помойка». – Это важный момент при добавлении. 4. Частота смены описаний при добавлении в каталоги. Для лучшего эффекта и ранжирования, советую менять описания, так как при большом количестве одинаковых описаний может произойти склейка ссылок и возможна пессимизация сайта. Период смены названий и описаний примерно 5-8 на 300 каталогов, но чем больше менять тем лучше. 5. Пример спамного описания, не делайте ошибок. Название сайта (ссылка): Тестер : шкафы, шкафы-купе, библиотеки, гардеробные, серванты, комоды, прихожие, офисная мебель, межкомнатные двери, двери, гардеробы Расширенное описание: Компания Тестер: производство различного рода корпусной мебели - это шкафы-купе, библиотеки, гардеробные, гостиные, детские комнаты, серванты, офисная мебель, прихожие, межкомнатные двери и любая нестандартная корпусная мебель. Шкафы-купе и иная мебель в кредит. Автор статьи - Осокин Виталий made-cat.com
|