Контент – это то, что превращает посетителя сайта в клиента. Грамотная раскрутка сайта – полдела. Огромную роль в привлечении клиента играет контент сайта. Рынок контента достаточно широк, и вы можете выбрать, использовать платный контент или написать его собственноручно. Компаний, предлагающих контент услуги достаточно много, и на большинстве сайтов используется именно платный контент. Тексты на сайте должны убедить посетителя стать вашим клиентом. В Интернете впечатление о вас и вашей фирме складывается из вашего сайта – вашего лица в сети. А что такое сайт? Это дизайн и контент. Очевидно, что недостаточно серьёзное отношение к одной из составляющих успеха в Интернете не приведёт ни к чему хорошему. Существует две разновидности контента: общий текст сайта и чисто рекламный текст. Разница между ними в том, что общий текст представляет вас, ваши намерения, вашу серьёзность по отношению ко всем мелочам в вашей деятельности, а рекламный текст существует лишь для того чтобы продать. Если вы хотите, чтобы на ваш сайт имел высокую посещаемость, контент сайта должен быть оптимизирован под поисковые машины и содержать определённое количество ключевых слов. Если вы решили писать контент сами – не переоцените свои возможности. Вы можете быть первоклассным специалистом в вашем деле, но у вас могут возникнуть трудности с изложением ваших мыслей в письменном виде. Не затягивайте написание контента – из-за этого может откладываться открытие вашего сайта, а вместе с этим откладывается и получение прибыли. Если у вас возникли трудности с написанием, и каждая статья для вас – мучения, лучше обратиться к профессионалам. Потраченные на контент деньги окупятся, вероятно, даже быстрее чем вы можете предположить, ведь контент – это ещё и средство раскрутки. Любой качественный веб-текст основан на методах поисковой оптимизации. И это ещё одна трудность. Даже если вы сами создали контент сайта, рекомендуется всё-таки доверить профессионалам его редактирование, для того, чтобы оптимизировать его в целях привлечения посетителей. Не ленитесь перечитывать текст. Исправляйте, удаляйте – ваш текст должен быть как можно более лаконичным и простым. Перечитывайте ещё раз и ещё раз удаляйте. Не жалейте, ведь если вам, автору, не нравится какое-то предложение – то уж тем более оно не понравится читателю. Естественно, что ваш текст не должен содержать грамматических, пунктуационных, логических и любых других ошибок – это производит просто отвратительное впечатление о сайте и о вашей компании в целом. Качество контента определяется его актуальностью, отсутствием большого количества рекламы, стилем. Если в текстах присутствуют устаревшие сведенья или информация о ваших товарах или услугах не соответствует действительности – это также говорит о том, что качество контента оставляет желать лучшего. О качестве контента говорит и то, насколько учтены особенности написания веб-текста. По статистике, средняя скорость восприятия информации с экрана монитора в среднем на 30% меньше, чем с печатного носителя. Соответственно, объём текста на сайте следует делать на 30% меньше чем того же текста на бумаге. Не рекомендуется также размещение слишком длинного текста – максимум три страницы текста в формате A4. Если сайт содержит очень много информации - вам стоит изложить самую важную на 4-6 основных страницах сайта. Большинство посетителей ограничиваются просмотром именно такого количества страниц при посещении сайта. Если вы всё же решили купить контент, не экономьте время на выборе. Рынок контента насыщен предложениями, но всё же не ленитесь читать статьи той или иной компании, которая предоставляет контент услуги. В любом случае, решили ли вы написать контент сами или собираетесь купить его, помните, что в Интернете вы – это ваши слова, ваш текст. И вы можете создать себе и своей фирме такой имидж, какой захотите. Не подведите себя. Автор Дмитрий Лещенко
|