На перевозку толстых водителей и пассажиров в масштабах США ежегодно дополнительно расходуется $2.2 млрд. Американцы ежегодно тратят на 1 млрд. галлонов бензина (1 галлон - 3.78 литра) больше, чем американцы, жившие в 1960 году, только потому, что США охватила эпидемия ожирения. Американцы ежегодно тратят на 1 млрд. галлонов бензина (1 галлон - 3.78 литра) больше, чем американцы, жившие в 1960 году, только потому, что США охватила эпидемия ожирения. На перевозку толстых водителей и пассажиров в масштабах США ежегодно дополнительно расходуется $2.2 млрд. Каждый лишний килограмм веса водителей и пассажиров в масштабах США приводит к увеличению трат бензина на 39 млн. галлонов. Впрочем, среднестатистический автомобиль расходует на перевозку водителя лишь 0.7% потребляемого им бензина. При этом для конкретных водителей выгоды (для худых) и убытки (для полных) весьма невелики. Если водитель, страдающий ожирением, скинет 45 кг веса, то это за год позволит ему сэкономить 18 галлонов бензина или примерно $40. Этот вывод был сделан исследователями из Университета ИллинойсаUniversity of Illinois. Доля американцев, страдающих ожирением, за период с 1987 по 2003 год выросла вдвое - с 15% до более, чем 30%. Современный среднестатистический житель США весит на 11 кг больше, чем американец в 1960 году. Информацию об этом опубликовал журнал Engineering Economist. Любопытно, что потолстение жителей США стало причиной нескольких чрезвычайных происшествий. К примеру, в 2004 году в гавани Балтимора перевернулся прогулочный катер, в результате чего погибли несколько человек. Расследование показало, что катер, спроектированный и изготовленный в 1970-е годы, был рассчитан на определенное количество пассажиров. Однако в 1970-е годы пассажиры были намного легче, чем в 2000-е. То есть, количество пассажиров полностью соответствовало правилам техники безопасности, однако суммарный вес пассажиров на 20% превышал норму. Перегрузка катера и стала причиной его гибели - маленькое судно опрокинулось, когда подул легкий ветерок. womensnews.ru/news/worldnews/2006/10/30/worldnews_300.html
|