Меню сайта |
| |
|
Категории раздела |
| |
|
|
| | |
|
Изобретение и эволюция подшипников
Впервые каменных подшипники скольжения были найдены в раскопках археологов, относящихся к эпохе неолита. Древние подшипники применялись в прядильных веретенах и сверлильных приспособлениях.<br> До 2 века нашей эры в древней Азии и Египте для транспортировки очень тяжелых предметов использовали деревянные бревна вместо подшипников.<br> В 330 году до нашей эры в Греции была впервые сделана головка осадной вышки, она была конструктивно похожа на <a href="http://www.tekhnotorg.ru">современный подшипник.</a><br> Археологами были обнаружены поворотные круги, им приписывают 1 век нашей эры. По принципу действия они напоминали шарикоподшипники.<br> Еще великий Леонардо да Винчи сделал рисунок идеальной цапфы подшипника. Оригинальность заключалась в том, чтобы заменить трения скольжения на порядок меньшим трением качения.<br> В 17 веке был спроектирован механизм для открывания дверей с коническими подшипниками и червячными передачами.<br> В 18 веке впервые появились подшипники для станочных инструментов.<br> <a href="http://www.tekhnotorg.ru">Первый подшипник качения</a> из металла, схожий с современным, был обнаружен в Англии в Спровстоне, в подпоре ветряка, построенного в 1780 году.<br> 19 век отличился конструированием подшипника колеса железнодорожного вагона. Началось активное применение технологии абразивной обработки.<br> В 1853 году была сконструирована машина для шлифовальных стальных шариков. Создатель - Фридрих Фишер. Это стало началом создания компании по производству подшипников "FAG".<br> В 1898 году благодаря Генриху Тимкену (основатель американского производителя стали и подшипников "The Timken Company") был установлен <a href="http://www.tekhnotorg.ru">конический подшипник</a> на повозку с лошадьми.<br> В 1907 году Свен Вингквист нарисовал эскиз подшипника качения. Для его производства было создана компания "SKF".<br> В 1920 году были созданы роликовые подшипники, воспринимавшие значительные нагрузки.<br> 1945 год - созданы безмаслянные подшипники скольжения.<br> Бурное развитие промышленности в годы после войны, которое продолжается и до сих пор, привело к созданию гибридных подшипников, микроподшипников для микроэлектроники, подшипников с низким моментом вращения, подшипников с керамическими телами качения и пр.<br>
Источник: http://www.tekhnotorg.ru |
Категория: Разное | Добавил: (22.12.2008)
| Автор: Александр E W
|
Просмотров: 1005
|
| |
| |
| | |
|
Форма входа |
| |
|
Поиск |
| |
|
Наш опрос |
| |
|
Статистика |
| |
|
|