Создание самодвижущихся повозок в конце 19 века создало невиданные до этого периода времени возможности для состязаний, в которых неразрывно соединены автомобили и индивидуальный профессионализм их пилотов. Делая быстрые спорткары инженеры делают уникальный вид спорта. В нынешнее время пилоты и мотоциклисты соревнуются на автодромах различной сложности, на разнообразных мотобайках и автомобилях. Автогонки проводятся на грунте, в пустыне, на обычных дорогах, на специально возведенных кольцевых автодромах, на льду. В соревнованиях принимают участие самые разные машины - от маленького гоночного карта и мотобайка до мощных супербайков и болидов [url=http://a1gpworld.ru/index/0-32]НАСКАР[/url]. При всей разности классов автомобилей основное в этих состязаниях - добиться победы. В 1900 г. владелец газеты "Нью-Йорк Геральд" Джеймс Гордон Беннетт учредил во Франции первые межнациональные автогонки, в которых переходящей наградой был кубок Джеймса Гордона Беннетта младшего. В этом состязании принимали участие экипажи всевозможных конструкций. Экипажи проехали от Парижа до Руана и обратно, показав невероятную для того периода времени максимальную скорость 30 км в час. Через многие годы, в 2004 г. , мотогонщик из Сан-Пауло Алекс Баррос установил на одном из этапов Мото Гран-при на мотоцикле "Хонда" максимальную скорость, равную 343 км в час. Американская автогонщица Даника Сью Патрик в серии IndyCar на тренировке установила рекорд скорости (370 км в час и шла первой на трассе, став первой девушкой, которой удалось это совершить. Наиболее быстрый из ход-родов класса "Топ Фьюел" способен развить максимальную скорость в 500 км/ч. В тысяча девятьсот девяносто седьмом г. американский летчик Энди Грин на специальном реактивном транспортном средстве "Траст ССК" установил максимальную скорость - 1227 км в час. Лишь небольшая горстка особо везучих спортсменов профи - имеют возможность испытать столь высокие скорости. Иногда машины не просто развивают высокую скорость, а также и являются настоящими произведениями искусства и гениальным выражением инженерной мысли например: Мощный автомобиль "Санбим" 1927 года имел не 1, а два 22, 4 литровых мотора и достигал скорости 320 км в час. У "ФИАТа С76" был такой большой 28, 3 литровый мотор, что автогонщик был вынужден приподниматься из-за него, чтобы видеть дорогу. По материалам сайта [url=http://a1gpworld.ru/]http://a1gpworld.ru[/url]
Источник: http://http: //a1gpworld. ru |