В последние годы, развитие информационных и интернет технологий, буквально на глазах меняет сложившуюся веками модель экономики развитых промышленных стран. Наличие большого выбора программного обеспечения, технологий общения, накопления и обмена информации рушит устоявшиеся барьеры и делает бизнес проще и эффективнее. Не остался в стороне и промышленно-индустриальный бизнес. Многие предприятия производители получили возможность не только открывать в сети свои интернет представительства, но и обмениваться информацией, искать нужную, продвигать свою продукцию при помощи специализированных промышленных порталов и досок объявлений. Это кстати далеко не единственные способы позволяющие промышленным компаниям улучшить коммуникации. Появилось большое количество специализированных интернет форумов, где есть возможность не только найти и прочитать интересующую информацию, но и пообщаться с «гуру» непосредственно в режиме он-лайн. Одним из таких ресурсов, является еще достаточно молодой, но качественный форум по компрессорам и компрессорному оборудованию ( http://www.comprforum.ru/ ). Он в сравнении со многими обладает рядом неоспоримых преимуществ, такими как спокойный дизайн, четкое структурирование информации, оперативное модерирование профессиональной командой инженеров. У форумов, в том числе и промышленных есть свои недостатки. Более того, существует мнение, что во многом их заменят блоги. Чтож, возможно это и так и на нашей с вами памяти появятся блоги не только нашего Президента, но и блоги директоров заводов, и даже начальников цехов с мастерами. Однако блоги, все таки под другое заточены и не дают возможности вести многостраничные дискуссии в привычном нам формате, и при многих их плюсах в качестве системы накопления и управления знаниями предпочтителен форум. С точки зрения корпоративного использования, блог незаменим как минипредставительство компании или как страничка по отдельным продуктам фирмы и их обсуждения. В любом случае блог это мощнейший маркетинговый инструмент, а форум — наилучшее средство сопровождения и поддержки пользователей.
|